Добрый вечер!
Извините за поздний выход в эфир
1. Математика:
Сегодня познакомились с равнобедренным прямоугольным треугольником. Учились его чертить - № 182.
В №183 составляли краткую запись словами:
Было - 67 пир.
Съели - 24 пир.
Осталось - ? пир. (это главный вопрос, его мы обводим)
Далее составляли обратные задачи.
Обратная задача- это такая задача, где значение решения исходной задачи принимается за данное, а одно из данных исходной задачи принимается за неизвестное. К этой задаче можно составить две обратные.
Было - ? пир.
Съели - 24 пир.
Осталось - 43 пир.
Было - 67 пир.
Съели- ? пир.
Осталось - 43 пир.
На дом задано: № 184 и №188 (1,2) В №188 в краткой записи дети ставят сравнительную стрелку.
2. Русский язык - учились правильно писать слова с Ъ и Ь знаками и объяснять правило . Повторяли словарные слова: ботинки, дорога, колокольчик, автобус, сапоги.
Выполняли № 124. Подбирали к слову сапоги однокоренные слова и разбирали их по составу. была проверочная по составу слова.
Дома выполнить У № 126, р.т № 31,35.
Литературное чтение: читать выразительно -У с.11 -118 ( до слов..."Будет вам новое корыто". Нарисовать в тетрадях Золотую рыбку.
4. На технологию завтра: картон, двустороннюю бумагу.
Обязательно выполнить работу над ошибками по окружающему миру.
Завтра изменений в расписании нет!
На четверг на ИЗО принести восковые карандаши или мелки, гуашь( обязательно чёрную) , бумагу для акварели, кисточки( среди них иметь одну толстую кисть)
Сегодня поведение детей в столовой оставляло желать лучшего. И девочки, и мальчики знают, что после еды надо сидеть за столами, но они не контролируют себя.!!!!!!!!!!!!!! Пришлось применять воспитательные меры!!!!!!!!!!!!